orudiya.ru -

купить или арендовать online
+7 (495) 545-21-33 support@site.su
  • Домены совпадающие с orudiya
  • Покупка
  • Аренда
  • orudiya.ru
  • 50 000
  • 500
  • Домены с транслитом orudiya
  • Покупка
  • Аренда
  • гир.рф
  • договорная
  • договорная
  • Домены с синонимами, содержащими orudiy
  • Покупка
  • Аренда
  • turret.ru
  • 50 000
  • 500
  • перевозке.рф
  • 70 000
  • 700
  • Домены с транслитом, содержащими orudiy
  • Покупка
  • Аренда
  • bloggun.ru
  • 50 000
  • 500
  • лгун.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • угн.рф
  • договорная
  • договорная
  • Домены начинающиеся с orudi
  • Покупка
  • Аренда
  • orudia.ru
  • 50 000
  • 500
  • Домены с синонимами, содержащими orudi
  • Покупка
  • Аренда
  • accelerator.su
  • 15 000
  • 150
  • моторное.рф
  • 70 000
  • 700
  • огнива.рф
  • 70 000
  • 700
  • Домены с транслитом, содержащими orudi
  • Покупка
  • Аренда
  • инструментам.рф
  • 60 000
  • 600
  • инструментом.рф
  • 70 000
  • 700
  • инструменту.рф
  • 60 000
  • 600
  • прибора.рф
  • 70 000
  • 700
  • приборов.рф
  • 70 000
  • 700
  • приборы.su
  • 43 334
  • 433
  • Рекомендуемые домены
  • Покупка
  • Аренда
  • автосалонам.рф
  • 70 000
  • 700
  • адам.рф
  • 150 000
  • 1 500
  • адвокатами.рф
  • 70 000
  • 700
  • адвокату.рф
  • 70 000
  • 700
  • алфавиты.рф
  • 50 000
  • 500
  • алюминиевые.рф
  • 50 000
  • 500
  • амуры.рф
  • 70 000
  • 700
  • армянская.рф
  • 70 000
  • 700
  • армянские.рф
  • 70 000
  • 700
  • базовая.рф
  • 70 000
  • 700
  • базовые.рф
  • 70 000
  • 700
  • банкомат.рф
  • 550 000
  • 5 500
  • беги.рф
  • 50 000
  • 500
  • безопасное.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • безопасные.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • би.su
  • 26 668
  • 267
  • близнец.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • близнецы.su
  • 20 000
  • 200
  • блог.su
  • 68 334
  • 683
  • блоги.su
  • 68 334
  • 683
  • блондинки.su
  • 20 000
  • 200
  • бойся.рф
  • 70 000
  • 700
  • боры.рф
  • 150 000
  • 1 500
  • бота.рф
  • 70 000
  • 700
  • ботов.рф
  • 50 000
  • 500
  • боты.su
  • 20 000
  • 200
  • бригада.su
  • 20 000
  • 200
  • букета.рф
  • 70 000
  • 700
  • букетами.рф
  • 70 000
  • 700
  • букетом.рф
  • 60 000
  • 600
  • букеты.su
  • 43 334
  • 433
  • бульвар.su
  • 20 000
  • 200
  • бухгалтерами.рф
  • 70 000
  • 700

Грузовые электровозы переменного тока

{{Достоверность}} Грузовые российские электровозы переменного тока серийного производства рассчитаны на напряжение 25 кВ частотой 50 Гц, двойного питания — на напряжение 25 и 3 кВ соответственно переменного и постоянного тока. [[Электровоз]]ы имеют коллекторные тяговые двигатели пульсирующего тока, индивидуальный привод и опорно — осевое подвешивание тяговых двигателей как со ступенчатым, так и с плавным бесконтактным регулированием напряжения. Выпускаются в 6-, 8- и 12-[[Осевая формула тепловоза и электровоза|осном исполнениях]]. Расход материалов на изготовление электровоза переменного тока распределяется примерно так: черных металлов примерно 80 %, цветных металлов 10 %, неметаллических материалов 10 %. За срок службы (33 года) каждый грузовой электровоз переменного тока проходит в среднем следующее кол-во ремонтов: КР-2 — 2, КР-1 — 6, ТР-3 — 9, ТР-2 — 18, ТР-1 — 468. Норматив годовых затрат на ремонт и техническое обслуживание составляет в среднем 5,52 % инвентарной стоимости электровозов. Удельная трудоемкость деповского ремонта на 1 млн км пробега составляет для электровозов [[ВЛ60]]к 21,3 и для [[ВЛ80]] всех индексов — 29,1 тыс. чел-ч. Удельный расход электроэнергии на полигоне железных дорог, где эксплуатируется электроподвижной состав только переменного тока, в грузовом движении в 2000 году составил по показаниям электровозных счетчиков 108,6 кВт-ч на 10 т-км брутто. Для электровозов различных серий в зависимости от условий работы удельный расход энергии на шинах подстанции находился в пределах 91…132 кВт-ч на 100 000 т-км брутто. Техническая скорость электровозов в грузовом движении равна 45,5 км/ч (2000 г.). Применение на электровозах переменного [[Рекуперативное торможение|рекуперативного торможения]] позволяет снизить удельный расход электроэнергии на тягу поездов: для электровозов ВЛ80 на 10…12 %, для электровозов ВЛ85 на 15…17 % по сравнению с электровозами без рекуперативного торможения. Возврат электроэнергии при рекуперации в реальных условиях эксплуатации в среднем составляет 10-15 % потребляемой в режиме тяги. При электрическом торможении расход тормозных колодок уменьшается на 15-20 % на измеритель работы: 1 кВт возвращаемой электроэнергии или поглощаемой в тормозных резисторах эквивалентен массе 50 г (по износу) тормозных колодок. Плавное тиристорное регулирование напряжения тяговых двигателей повышает силу тяги электровоза по сцеплению примерно на 8 % по сравнению с электровозами со ступенчатым регулированием или дает возможность получить соответствующую экономию в расходе песка. Тиристорное регулирование напряжения, особенно в режиме рекуперативного торможения, вызывает понижение коэффициента мощности, в связи с чем применяются компенсирующие установки. {{Электровозы}} [[Категория:Электровозы грузовые]] [[Категория:Электровозы на 25 кВ 50 Гц]]

23.07.2014 05:10:24